• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 01-АПР-17

    LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

    В феврале 2017 LADA вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии компании Brand Analytics, продемонстрировав отличную динамику по сравнению с январем 2017 года, где она занимала 29-е место.

    «Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также мы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача – быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA», - прокомментировал вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.

    Рейтинг Brand Analytics основан на обработке более 977 млн. русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа. Чуть более 5 миллионов человек посвятили себя обсуждению бренда, их сообщения были проанализированы во время исследования.

     


    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика