• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантия на автомобили LADA

     

    Гарантийные обязательства действительны при:
    1. своевременном и обязательном выполнении Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
    2. наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо обратиться в официальный сервис LADA);
    3. соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
    4. внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA, одобренном ПАО «АВТОВАЗ»;
    5. соблюдении технологий ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных в официальном сервисе LADA;
    6. своевременном устранении неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
    7. использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».
    С подробной информацией об условиях действия гарантии можно ознакомиться  в гарантийном талоне.

     

    Как воспользоваться гарантией?

    Обратитесь в официальный сервис LADA и предъявите следующие документы:
    1. гарантийный талон;
    2. сервисную книжку;
    3. свидетельство о регистрации автомобиля;
    4. документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

    Предоставьте официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
    Если автомобиль неисправен и отсутствует возможность предоставить его в сервис, обратитесь в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
    Если подтвердится факт неисправности в рамках гарантии, оплата эвакуации будет произведена за счет официального сервиса LADA.

     

    Вы можете записаться на гарантийный ремонт в любое удобное для Вас время с 9.00.-19.00 понедельник - пятница, 9.00-17.00 суббота что исключает потерю времени в очередях и обеспечивает быструю приемку автомобиля.

    Режим работы автосервиса

    Понедельник-воскресенье: 9:00-20:00

     

    Телефон:
    (3513) 28-79-30

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика