Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (3513) 28 79 30

Сервис +7 (3513) 28 79 30

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
АвтоРеал, Миасс
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантия на автомобили LADA

 

Гарантийные обязательства действительны при:
1. своевременном и обязательном выполнении Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
2. наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо обратиться в официальный сервис LADA);
3. соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
4. внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA, одобренном ПАО «АВТОВАЗ»;
5. соблюдении технологий ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных в официальном сервисе LADA;
6. своевременном устранении неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
7. использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».
С подробной информацией об условиях действия гарантии можно ознакомиться  в гарантийном талоне.

 

Как воспользоваться гарантией?

Обратитесь в официальный сервис LADA и предъявите следующие документы:
1. гарантийный талон;
2. сервисную книжку;
3. свидетельство о регистрации автомобиля;
4. документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

Предоставьте официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
Если автомобиль неисправен и отсутствует возможность предоставить его в сервис, обратитесь в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
Если подтвердится факт неисправности в рамках гарантии, оплата эвакуации будет произведена за счет официального сервиса LADA.

 

Вы можете записаться на гарантийный ремонт в любое удобное для Вас время с 9.00.-19.00 понедельник - пятница, 9.00-17.00 суббота что исключает потерю времени в очередях и обеспечивает быструю приемку автомобиля.

Режим работы автосервиса

Понедельник-воскресенье: 9:00-20:00

 

Телефон:
(3513) 28-79-30

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика